Преимущества стикера SESTEAM #ЧИСТО

Социальные сети

Последний опрос владельцев пищевых предприятий показал, что более 72% используют социальные сети для рекламных кампаний. И с каждым годом эта цифра только растет – все больше и больше новые клиенты привлекаются с помощью социальных медиа.

1. Фейсбук

Фейсбук – это отличная платформа для продвижения бизнеса с аудиторией более 2-х миллиардов человек. Здесь вы можете общаться со своими клиентами, проводить рекламные акции и собирать заказы через страницу вашего бизнеса. Опубликовав стикер SESTEAM, вы сможете повысить уровень доверия и получить дополнительный трафик.

2. Твиттер

Аудитория твиттера имеет более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей, и ежедневно здесь публикуется свыше 500 миллионов записей. И согласно официальным данным около 86% пользователей используют твиттер для просмотра информации. Вы можете публиковать красивые фотографии вашей еды и устраивать интересные акции и конкурсы. Разместите в своем твиттере стикер SESTEAM для гарантии высокой репутации вашего бизнеса.

3. Инстаграм

Число пользователей социальной сети Инстаграм с середины 2018 года превысило 1 миллиард зарегистрированных пользователей. И число их активно растет с каждым днем. Здесь вы можете разместить фотографии и видео ежедневных событий, фирменных блюд и специальные акции для ваших клиентов. Делайте публикации с хэштегами #SESTEAM и #ПИЩЕВАЯБЕЗОПАСНОСТЬ для повышения заинтересованности пользователей к вашему бизнесу.   

После присвоения вашей компании стикера SESTEAM, мы размещаем информацию об этом в наших социальных сетях с хэштегами #SESTEAM #ЧИСТО, и об этом узнают все наши подписчики. Таким образом стикер дополнительно предоставляет вам обширную аудиторию людей, для которых важна чистота и санитарная безопасность.